Задать вопрос

8 (47241) 2-15-98

Белгородская обл., г.Губкин, ул.Раевского, 12Б

Образование

Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами,  Законом РФ «Об образовании», Гражданским кодексом   РФ и иными федеральными законами, указами и  распоряжениями   Президента  РФ,  иными постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти в сфере образования и науки, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Губкинского городского округа, договором между Учреждением и родителями (законными представителями), настоящим Уставом и иными локальными актами Учреждения. (ДОГОВОР)

Образовательное Учреждение не имеет договоров с иностранными и международными организациями в сфере науки и образования.

Учреждение создано с целью формирования общей культуры, развития физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирования предпосылок учебной деятельности, сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста.

Учреждение обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 1 года  до 7 лет. (ПРАВИЛА ПРИЕМА ДЕТЕЙ В ДОУ).

«Миссия» дошкольного образовательного учреждения «Обеспечение условий для проживания дошкольного детства, как самоценного периода жизни, через организацию образовательного процесса с детьми, направленного на развитие и воспитание целостной и гармонически развитой личности ребенка, в соответствии с социальным заказом государства и семьи».

Основными задачами Учреждения являются:

·         охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

·         обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

·         обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее — преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

·         создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

·         объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

·         формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

·         обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

·         формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

·         обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Образовательное учреждение обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Уставом образовательной организации.

Для реализации  основных задач Учреждение вправе:

·         самостоятельно  определять содержание образования, выбирать учебно-методическое обеспечение, образовательные технологии по реализуемым им образовательным программам;

·         самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать программу дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;

·         самостоятельно разрабатывать и утверждать план деятельности Учреждения, годовой учебный план, образовательную программу и программу развития;

·         реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги за пределами основной общеобразовательной программы Учреждения с учетом потребностей семьи на основании договоров, заключенных между Учреждением и родителями (законными представителями);

·         использовать и совершенствовать методы обучения и воспитания, образовательные технологии, электронное обучение;

·         создавать необходимые условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации;

·         создавать условия для занятия обучающимися физической культурой и спортом;

·         организовывать научно-методическую работу, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;

·         материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.

В Учреждении осуществляется первый уровень общего образования (ФЗ об образовании Статья 10 пункт 4) - дошкольное образование, в соответствии с образовательной  программой дошкольного образования. (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА)

Обучение и воспитание в Учреждении осуществляется в очной форме  и на государственном языке Российской Федерации — русском.

Основной структурной единицей Учреждения является группа воспитанников дошкольного возраста. В детском саду функционирует  12 групп.

Общеразвивающей направленности 8 групп.

Из них:
1 — группа раннего возраста;
2 — группы младшего  дошкольного возраста;
2 — группы  среднего  дошкольного возраста;
2 — группы старшего  дошкольного возраста;
1  - подготовительная к школе группа;

Компенсирующей направленности 3 группы.
Из них:

1 — группа для детей с тяжелыми нарушениями речи;

1 — группа для детей с растройством аутистического спектра;

1 -  группа для детей с задержкой психического развития.

Группа кратковременного пребывания детей раннего возраста - 1.

 

Программно-методическое обеспечение

разработки и реализации основной образовательной программы дошкольного образования

 МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Ромашка» города Губкина Белгородской области

Группы общеразвивающей направленности

Группы компенсирующей направленности

 

для детей с тяжелыми нарушениями речи

для детей с расстройством аутистического спектра

для детей с задержкой психического развития

Основная образовательная программа

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Ромашка»

города Губкина Белгородской области

 

Основная образовательная программа

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Ромашка»

города Губкина Белгородской области

 

Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Ромашка»

города Губкина Белгородской области

 

 

Адаптированная основная образовательная программа для детей с расстройствами аутистического спектра

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Ромашка»города Губкина Белгородской области

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Ромашка»

города Губкина Белгородской области

 

Разработка обязательной части

с учетом Примерной основной образовательной программы ДО с учетом Примерной основной образовательной программы ДО с учетом Примерной адаптированной основной образовательной программы ДО для детей с тяжелыми нарушениями речи

 с учетом Примерной  адаптированной основной 

образовательной программы ДО для детей с задержкой психического развития

с учетом Примерной адаптированной основной образовательной программы ДО для детей с задержкой психического развития

8 групп (с 3 до 7 лет)  -  187 человек,

из них 2 группы раннего возраста (с 2 до 3 лет) – 48 человек

1 группа – 25 человек

1 группа (с 5 до 7 лет) – 12 человек

 1 группа (с 5 до 6 лет) - 5 человек

1 группа (с 5 до 7 лет) – 12 человек

 

 

Разработка части, формируемой участниками образовательных отношений

 

Образовательная программа дошкольного образования «Детство» / Под ред.
Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева
Образовательная программа дошкольного образования «Мозаика» / Авторы
 В.Ю. Белькович, Н.В. Гребёнкина, И.А. Кильдышева
Образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет /автор: Н.В.Нищева

Образовательная программа дошкольного образования «Детство»/Под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева

«Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта»

Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева

Образовательная программа дошкольного образования «Детство» / Под ред.
Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева

«Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» С.Г. Шевченко, Р.Г. Тригер, Г.М. Капустина

Социально-коммуникативное развитие

«Адаптация детей при поступлении в детский сад»: Программа, психолого-педагогического сопровождения, комплексные занятия» И.В. Лапина

-

 

-

«Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» - программа эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста С.В. Крюкова, Н.П. Слободяник

Программа адаптации детей «Давайте жить дружно», С.В. Крюкова

Азбука общения. Развитие личности ребенка,  навыков общения со взрослыми и сверстниками. Для детей от трех до шести лет, Л.М. Шипицына, О.В. Защиринская, А.П. Воронова, Т.А. Нилова

Программа психологического сопровождения дошкольников при подготовке  к школьному обучению. Т.В.Ананьева

«Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет. Парциальная программа», Л. Л. Тимофеева

Познавательное развитие

Парциальная программа дошкольного образования «Здравствуй, мир Белогорья» (образовательная область «Познавательное развитие») / Л.В. Серых, Г.А. Репринцева

«Добрый мир (Православная культура для малышей)» Л.Л. Шевченко

-

-

 

-

«Добро пожаловать в экологию» О.А.Воронкевич

Парциальная программа «Вместе учимся считать»: Учебно-методическое пособие для воспитателей детских дошкольных учреждений. И.П. Афанасьева.

Парциальная образовательная программа «Математические ступеньки» Е.В. Колесникова

 

 

«Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта»

Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева 393329'>дошкольного

 образования «Детство»/Под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева

«Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта»

Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева

 

Речевое развитие

«Программа развития речи дошкольников» О.С. Ушакова

 

 

 

Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Парциальная программа. Нищева Н.В.

-

Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Парциальная программа. Нищева Н.В.

 

-

Художественно-эстетическое развитие

«Ладушки» программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста  И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева

Художественно-эстетическое развитие детей в ДОУ. Н. Н. Леонова

«Цвет творчества». Парциальная программа художественно-эстетического развития дошкольников. Дубровская Н.В.

 

Художественно-эстетическое развитие детей в ДОУ. Н. Н. Леонова

Конструирование с детьми дошкольного возраста. О.Э. Литвинова

Физическое развитие

«Играйте на здоровье! Парциальная программа и технология физического воспитания детей 3- 7 лет. Волошина Л.Н., Курилова Т.В.

Парциальная программа дошкольного образования «Выходи играть во двор» (образовательная область «Физическое развитие»): методическое пособие / Л.Н. Волошина и др.

 

Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей

Одним из важных принципов технологии реализации Программы является совместное с родителями воспитание и развитие дошкольников, вовлечение родителей в образовательный процесс дошкольного учреждения. Направлениями взаимодействия педагога с родителями являются:

• педагогический мониторинг
• педагогическая поддержка
• педагогическое образование родителей
• совместная деятельность педагогов и родителей

В ходе организации взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников педагоги стремятся развивать их интерес к проявлениям своего ребенка, желание познать свои возможности как родителей, включиться в активное сотрудничество с педагогами группы.

 НОРМАТИВНАЯ БАЗА

План деятельности МАДОУ „Детский сад комбинированного вида №2 “Ромашка» на  2020-2021 год

Календарный учебный график на 2020-2021 год

Учебный план на 2020-2021 учебный год

Режим дня для обучающихся на 2020-2021  учебный год

Положение о системе планирования деятельности МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 „Ромашка“

Положение о режиме организации образовательной деятельности обучающихся

 

Краткая презентация основной образовательной программы МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №2 "Ромашка" (с учетом методического обеспечения ОПДО "Детство")

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Ромашка» города Губкина Белгородской области

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Ромашка» города Губкина Белгородской области

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ: 

Аннотация к рабочей программе средней группы №1 «Солнышко»

Рабочая программа воспитателей 2-й младшей группы № 1"Солнышко"

Аннотация к рабочей программе средней группы №2 «Гномики»

Рабочая программа воспитателей старшей группы №2 "Гномики"

Аннотация к рабочей программе воспитателей 1-й младшей группы №4 "Золушка"

Рабочая программа воспитателей 1-й младшей группы №4 "Золушка"

Аннотация к рабочей программе старшей группы №5 "Дюймовочка"

Рабочая программа подготовительной группы №5 "Дюймовочка"

Аннотация к рабочей программе воспитателей средней группы №6 "Семицветик"

Рабочая программа воспитателей средней группы №6 "Семицветик" 

Аннотация к рабочей программе воспитателей сташей группы №9 "Антошка"

Рабочая программа воспитателей старшей группы №9 "Антошка"

Аннотация к рабочей программе воспитателей старшей группы №10 "Золотая рыбка"

Рабочая программа воспитателей подготовительной  группы №10 "Золотая рыбка"

Аннотация к рабочей программе воспитателей 2-й младшей группы №11 «Маленькая фея»

Рабочая программа воспитателей средней группы №11 "Маленькая фея"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГОВ ГРУПП КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ:

Аннотация к рабочей программе воспитателей группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР №7

Рабочая программа воспитателей группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР №7

Рабочая программа учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР №7

Рабочая программа учителя-дефектолога группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР №7

Аннотация к рабочей программе воспитателей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР №8

Рабочая программа воспитателей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР №8

Рабочая программа учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с ТНР №8

Аннотация к рабочей программе педагога-психолога группы компенсирующей направленности (для детей с РАС)

Рабочая программа педагога-психолога группы компенсирующей направлкенности (для детей с РАС)

Аннотация к рабочей программе педагога-психолога

Рабочая программа педагога-психолога

Аннотация к рабочей программе воспитателей группы компенсирующей направленности для детей с РАС №3

Рабочая программа воспитателей группы компенсирующей направленности для детей с РАС №3

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ:

Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре

Рабочая программа инструктора по физической культуре (2-я младшая группа №1)

Рабочая программа инструктора по физической культуре (старшая группа №2, №9)

Рабочая программа инструктора по физической культуре (подготовительнаягруппа №5, №10)

Рабочая программа инструктора по физической культуре (старшая группа компенсирующей направленности для детей с РАС №3)

Рабочая программа инструктора по физической культуре (разновозрастная группа  компенсирующей направленности для детей с ЗПР №7)

Рабочая программа инструктора по физической культуре (разновозрастная группа  компенсирующей направленности для детей с ТНР №8)

Рабочая программа инструктора по физической культуре (средние группы №6,№11)

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:

Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя

Рабочая программа музыкального руководителя (1-я младшая группа №1)

Рабочая программа музыкального руководителя (старшая группа №2)

Рабочая программа музыкального руководителя (старшая группа №9)

Рабочая программа музыкального руководителя (старшая группа компенсирующей направленности для детей с РАС №3)

Рабочая программа музыкального руководителя (подготовительная группа №5)

Рабочая программа музыкального руководителя (средняя группа №6)

Рабочая программа музыкального руководителя (разновозрастная группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР №7)

Рабочая программа музыкального руководителя (разновозрастная группа компенсирующей направленности для детей с ТНР №8)

Рабочая программа музыкального руководителя (подготовительная группа №10)

Рабочая программа музыкального руководителя (подготовительная группа №10)

Рабочая программа музыкального руководителя (средняя группа №11)

 

Аннотация к рабочей программе средней группы №2 «Гномики»