Задать вопрос

8 (47241) 2-15-98

Белгородская обл., г.Губкин, ул.Раевского, 12Б

Образование

Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами,  Законом РФ «Об образовании», Гражданским кодексом   РФ и иными федеральными законами, указами и  распоряжениями   Президента  РФ,  иными постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти в сфере образования и науки, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Губкинского городского округа, договором между Учреждением и родителями (законными представителями), настоящим Уставом и иными локальными актами Учреждения. (ДОГОВОР)

Учреждение создано с целью формирования общей культуры, развития физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирования предпосылок учебной деятельности, сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста.

Учреждение обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 1 года  до 7 лет. (ПРАВИЛА ПРИЕМА ДЕТЕЙ В ДОУ).

«Миссия» дошкольного образовательного учреждения «Обеспечение условий для проживания дошкольного детства, как самоценного периода жизни, через организацию образовательного процесса с детьми, направленного на развитие и воспитание целостной и гармонически развитой личности ребенка, в соответствии с социальным заказом государства и семьи».

Основными задачами Учреждения являются:

·         охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

·         обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

·         обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее — преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

·         создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

·         объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

·         формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

·         обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

·         формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

·         обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Образовательное учреждение обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Уставом образовательной организации.

Для реализации  основных задач Учреждение вправе:

·         самостоятельно  определять содержание образования, выбирать учебно-методическое обеспечение, образовательные технологии по реализуемым им образовательным программам;

·         самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать программу дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;

·         самостоятельно разрабатывать и утверждать план деятельности Учреждения, годовой учебный план, образовательную программу и программу развития;

·         реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги за пределами основной общеобразовательной программы Учреждения с учетом потребностей семьи на основании договоров, заключенных между Учреждением и родителями (законными представителями);

·         использовать и совершенствовать методы обучения и воспитания, образовательные технологии, электронное обучение;

·         создавать необходимые условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации;

·         создавать условия для занятия обучающимися физической культурой и спортом;

·         организовывать научно-методическую работу, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;

·         материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.

В Учреждении осуществляется первый уровень общего образования (ФЗ об образовании Статья 10 пункт 4) - дошкольное образование, в соответствии с образовательной  программой дошкольного образования. (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА)

Обучение и воспитание в Учреждении осуществляется в очной форме  и на государственном языке Российской Федерации — русском.

Основной структурной единицей Учреждения является группа воспитанников дошкольного возраста. В детском саду функционирует  13 групп.

Общеразвивающей направленности 9 групп.

Из них:
2 — группы раннего возраста;
2 — группы младшего  дошкольного возраста;
3 — группы  среднего  дошкольного возраста;
1 — группа старшего  дошкольного возраста;
1  - подготовительная к школе группа;

Компенсирующей направленности 2 группы.
Из них:
1 — группа для детей с тяжелыми нарушениями речи;
1 -  группа для детей с задержкой психического развития.

Группы кратковременного пребывания детей - 2 группы.
Из них:
1 — адаптационная группа  кратковременного пребывания детей раннего возраста;
1 — группа кратковременного пребывания для детей с ОВЗ. 
Учреждение в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности реализует:

Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей

Одним из важных принципов технологии реализации Программы является совместное с родителями воспитание и развитие дошкольников, вовлечение родителей в образовательный процесс дошкольного учреждения. Направлениями взаимодействия педагога с родителями являются:

• педагогический мониторинг
• педагогическая поддержка
• педагогическое образование родителей
• совместная деятельность педагогов и родителей

В ходе организации взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников педагоги стремятся развивать их интерес к проявлениям своего ребенка, желание познать свои возможности как родителей, включиться в активное сотрудничество с педагогами группы.

Краткая презентация образовательной программы

Аннотация к рабочей программе воспитателей;

Аннотация к рабочей программе педагога-психолога;

Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре;

Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя;

Краткая аннотация к адаптированной образовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи

Краткая аннотация к адаптированной образовательной программе для детей с задержкой психического развития

Положение о системе планирования деятельности МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 „Ромашка“

План деятельности МАДОУ „Детский сад комбинированного вида №2 “Ромашка» на  2016-2017 год.

Календарный учебный график на 2016-2017 год

Положение о режиме организации образовательной деятельности обучающихся