Задать вопрос

8 (47241) 2-15-98

Белгородская обл., г.Губкин, ул.Раевского, 12Б

Образование

Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами,  Законом РФ «Об образовании», Гражданским кодексом   РФ и иными федеральными законами, указами и  распоряжениями   Президента  РФ,  иными постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти в сфере образования и науки, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Губкинского городского округа, договором между Учреждением и родителями (законными представителями), настоящим Уставом и иными локальными актами Учреждения. (ДОГОВОР)

Образовательное Учреждение не имеет договоров с иностранными и международными организациями в сфере науки и образования.

Учреждение создано с целью формирования общей культуры, развития физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирования предпосылок учебной деятельности, сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста.

Учреждение обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 1 года  до 7 лет. 

«Миссия» дошкольного образовательного учреждения «Обеспечение условий для проживания дошкольного детства, как самоценного периода жизни, через организацию образовательного процесса с детьми, направленного на развитие и воспитание целостной и гармонически развитой личности ребенка, в соответствии с социальным заказом государства и семьи».

Основными задачами Учреждения являются:

·         охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

·         обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

·         обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее — преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

·         создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

·         объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

·         формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

·         обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

·         формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

·         обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Образовательное учреждение обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Уставом образовательной организации.

Для реализации  основных задач Учреждение вправе:

·         самостоятельно  определять содержание образования, выбирать учебно-методическое обеспечение, образовательные технологии по реализуемым им образовательным программам;

·         самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать программу дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;

·         самостоятельно разрабатывать и утверждать план деятельности Учреждения, годовой учебный план, образовательную программу и программу развития;

·         реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги за пределами основной общеобразовательной программы Учреждения с учетом потребностей семьи на основании договоров, заключенных между Учреждением и родителями (законными представителями);

·         использовать и совершенствовать методы обучения и воспитания, образовательные технологии, электронное обучение;

·         создавать необходимые условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации;

·         создавать условия для занятия обучающимися физической культурой и спортом;

·         организовывать научно-методическую работу, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;

·         материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.

В Учреждении осуществляется первый уровень общего образования (ФЗ об образовании Статья 10 пункт 4) - дошкольное образование, в соответствии с образовательной  программой дошкольного образования. 

Обучение и воспитание в Учреждении осуществляется в очной форме  и на государственном языке Российской Федерации — русском.

Основной структурной единицей Учреждения является группа воспитанников дошкольного возраста. В детском саду функционирует  12 групп.

Общеразвивающей направленности 7 групп.

Из них:
1 — группы раннего возраста;
3 — группы младшего  дошкольного возраста;
1 — группа  среднего  дошкольного возраста;
1 — группа старшего  дошкольного возраста;
1 — подготовительная к школе группа;

Компенсирующей направленности 4 группы.
Из них:

1 — группа для детей с тяжелыми нарушениями речи;

1 — группа для детей с растройством аутистического спектра;

1 — группа для детей с задержкой психического развития;

1 — группа для слабослышащих детей

Группы кратковременного пребывания детей раннего возраста - 2.

Общая численность обучающихся в 2023-2024 учебном году - 168 детей.

Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей

Одним из важных принципов технологии реализации Программы является совместное с родителями воспитание и развитие дошкольников, вовлечение родителей в образовательный процесс дошкольного учреждения. Направлениями взаимодействия педагога с родителями являются:

• педагогический мониторинг
• педагогическая поддержка
• педагогическое образование родителей
• совместная деятельность педагогов и родителей

В ходе организации взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников педагоги стремятся развивать их интерес к проявлениям своего ребенка, желание познать свои возможности как родителей, включиться в активное сотрудничество с педагогами группы.

Независимая  оценка качества условий осуществления  образовательной деятельности

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

 

План деятельности МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Ромашка»  на  2023-2024 учебный год

Календарный учебный график МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Ромашка» на 2023-2024 учебный год

Учебный план МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Ромашка» на 2023-2024 учебный год

Режим дня для обучающихся МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Ромашка» на 2023-2024  учебный год

Программа развития МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Ромашка» города Губкина Белгородской области 

Дополнение к Программе развития МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №2 "Ромашка" города Губкина Белгородской области

Основная образовательная программа МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №2 «Ромашка»  города Губкина Белгородской области

Краткая презентация основной образовательной программы МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Ромашка»

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Ромашка» города Губкина Белгородской области

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Ромашка» города Губкина Белгородской области

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования слабослышащих детей МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Ромашка» города Губкина Белгородской области

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Ромашка» города Губкина Белгородской области

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с расстройством аутистического спектра МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Ромашка» города Губкина Белгородской области

Рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Ромашка» на 2023-2024 учебный год

 

 

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГОВ ГРУПП ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ: 

2-й группы раннего возраста № 1"Солнышко"

1-й младшей группы №6 "Семицветик" 

 2-й младшей группы №4 "Золушка"

2-й младшей группы №10 "Золотая рыбка"

средней группы  №9 "Антошка"

старшей  группы №11 "Маленькая фея"

 подготовительной группы №5 "Дюймовочка"

 

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГОВ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР №7:

воспитателей группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР №7

учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР №7

учителя-дефектолога группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР №7

 педагога-психолога группы компенсирующей направленности  для детей с ЗПР №7

 

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГОВ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР №8:

 воспитателей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР №8

учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с ТНР №8

педагога-психолога группы компенсирующей направленности  для детей с ТНР №8

 

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГОВ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАС №2:

педагога-психолога группы компенсирующей направленности для детей с РАС №2

воспитателей группы компенсирующей направленности для детей с РАС №2

учителя-дефектолога группы компенсирующей направленности для детей с РАС №2

учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с РАС №2

 

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГОВ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ  СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ:

учителя-дефектолога группы компенсирующей направленности для слабослышащих детей №3

педагога-психолога группы компенсирующей направлкенности для слабослышащих детей №3

воспитателей группы компенсирующей направленности для слабослышащих детей №3

учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для слабослышащих детей №3

 

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ:

2-е младшие группы №4,10

средняя группа №9

старшая группа №11

подготовительная группа №5

разновозрастная группа компенсирующей направленности для детей с РАС №2

разновозрастная группа компенсирующей направленности для детей с НОДА №3

разновозрастная группа  компенсирующей направленности для детей с ЗПР №7

разновозрастная группа  компенсирующей направленности для детей с ТНР №8

 

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ:

группа №1 (2-я группа раннего развития) 

группа №2 (разновозрастная группа компенсирующей направленности для детей с РАС)

группа №3 (разновозрастная группа компенсирующей направленности для слабослышащих детей)

группа №4 (вторая младшая группа)

группа №5 (подготовительная группа)

группа №6 (1-я младшая группа)

 группа №7 (разновозрастная группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР)

группа №8 (разновозрастная группа компенсирующей направленности для детей с ТНР)

группа №9 (средняя группа)

группа №10 (2-я младшая группа)

группа №11 (старшая группа)

Согласие на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию персональных данных, в том числе в сети Интернет, всех участников образовательного процесса имеется

 

 

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

в виртуальное пространство

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

"Детский сад комбинированного вида №2 "Ромашка" города Губкина Белгородской области,

где каждый ребенок будет проводить время в атмосфере добра, тепла, заботы и внимания. 

 

Коллектив педагогов и воспитателей  заботится о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном  всестороннем развитии каждого воспитанника, уважая его самобытность.

Наш сайт адресован тем, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребенка.

 

Надеемся, что каждый, кто посетит  этот сайт, 
найдет для себя 
ответы на наиболее важные вопросы о нашем образовательном учреждении.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заведующий МАДОУ "Детский сад

комбинированного вида №2 "Ромашка"

Корнева Лариса Викторовна

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?