Задать вопрос

8 (47241) 2-15-98

Белгородская обл., г.Губкин, ул.Раевского, 12Б

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Ромашка» функционирует в помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а так же психолого-педагогическим требованиям к благоустройству дошкольных учреждений.                                                                            

МАДОУ – отдельно стоящее, двухэтажное здание, центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в хорошем состоянии.

Территория детского сада занимает 8925 кв.м., для каждой возрастной группы отведена отдельная игровая площадка, на которой размещены павильоны и теневые навесы, площадки оборудованы спортивным гимнастическим оборудованием, способствующим активизации двигательной активности детей.

    

На спортивной площадке имеются:

— баскетбольные стойки — 2 шт.;

— волейбольные стойки — 2 шт.;

— ворота — 2 шт.;

— яма для прыжков, беговая дорожка;

На территории МАДОУ размещено металлическое оборудование:

— горки (группы № 4, 5, 6, 7, 10)

— пирамида (группа № 10, 11)

— спортивно-игровой комплекс (лестница, турник )

Состояние материально-технической базы МАДОУ соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Все базисные компоненты развивающей предметно-пространственной среды детства включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического познавательного и социального развития детей и обеспечивают превышение требований государственного образовательного стандарта.
 

К ним относятся:

— спортивный зал;

— сухой бассейн;

— кабинет психолога;

— кабинет логопеда;

— кабинет дефектолога;

— методический кабинет;

— изостудия;

— музыкальный зал;

      

            

Групповые комнаты и спальные комнаты во всех группах отделены друг от друга. Каждая группа имеет свой вход. Все группы в достаточной мере обеспечены детской мебелью, игровым оборудованием, развивающими игрушками.

 Развивающая предметно-пространственная среда в МАДОУ представлена комплексно и многофункционально.

Здоровьесберегающая среда:

  •  Медицинский блок (изолятор, процедурный кабинет, медицинский кабинет, физиотерапевтический кабинет)
  •  Спортивный зал
  •  2 логопедических  кабинета
  •  Кабинет педагога-психолога
  •  Кабинет дефектолога

Среда художественно-эстетического развития

  •  Музыкальный зал
  •  Изостудия 

Материально-технические условия реализации образовательного процесса

            

Показатель

Фактический показатель

Наличие/отсутствие акта готовности образовательного учреждения к текущему учебному году и (или) заключений Госпожнадзора и Роспотребнадзора

Имеется

Материально-техническое оснащение

образовательного процесса обеспечивает

возможность:

- к информационным ресурсам Интернета

Имеется

- коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях;

Имеется

- создания и использования информации;

Имеется

- получения информации различными способами

Имеется

- размещения своих материалов и работ в информационной среде образовательного учреждения и других в соответствие с ФГОС ДО

Имеется

 

     Для продуктивной и творческой деятельности детей и сотрудников МАДОУ в образовательном процессе задействовано 21 единица технических средств обучения:

— компьютеры -5  шт.;

— ноутбук — 3 шт.;

— принтеры, МФУ — 7 шт.;

 -   интерактивная доска - 3 шт.;

— проектор — 4 шт.;

— музыкальный центр -2 шт.;

— усилители — 1 шт.;

— микрофон — 2 шт.;

 Учебно-методическое и библиотечно-информационное обеспечение реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

 

Показатель

Фактический показатель

% оснащённости

Учебная, учебно-методическая

литература и иные библиотечно-

информационные ресурсы

 

- Обеспечение информационной поддержкиобразовательной деятельности воспитанников и педагогических работников на основе современных информационных технологий в области библиотечных услуг;

 

 

- укомплектованность печатными и электронными

информационно-образовательными ресурсами по всем

образовательным областям примерной общеобразовательной программы дошкольного образования

128

91%

- обеспеченность дополнительной литературой общеобразовательной программы дошкольного образования

121

92%

- обеспеченность официальными периодическими,

справочно-библиографическими изданиями, научной

литературой .

8

93%

Информационно-образовательная среда

Показатель

Фактический показатель

Требования к информационно-

образовательной среде основной

общеобразовательной программы дошкольного

образования

Информационно-образовательная среда дошкольного образовательного

учреждения обеспечивает:

- информационно-методическую поддержку образовательного процесса и его ресурсного обеспечения;

 

 

 

да

- мониторинг и фиксацию хода и результатов

образовательного процесса;

да

- мониторинг здоровья воспитанников;

да

- современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа,обработки, хранения и представления информации;

да

- дистанционное взаимодействие всех участниковобразовательного процесса:

да

а) воспитанников, их родителей (законных представителей);

да

б) педагогических работников,

да

в) органов управления в сфере образования

да

г) общественности

да

д) учреждений дополнительного образования детей

да

- % педагогических, руководящих работников

образовательного учреждения компетентных в решениипрофессиональных задач с применением ИКТ;

100%

- обеспечена поддержка применения ИКТ

обеспечена

Требования к материально-техническим

условиям реализации основной

образовательной программы в части

наличия автоматизированных рабочих

мест педагогических работников:

% кабинетов с автоматизированным рабочим местом

педагогических работников

11,2%

Наличие/отсутствие внутренней локальной сети

имеется

 

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

http://www.mon.gov.ru - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

http://www.edu.ru - Федеральный портал "Российское образование";

http://window.edu.ru - Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

http://school-collection.edu.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов .

http://www.ed.gov.ru - Сайт Министерства образования РФ

http://www.ipkps.bsu.edu.ru- Белгородский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов (см. раздел «Виртуальный методический кабинет» Дошкольное образование)

http://mou.bsu.edu.ru – Электронный мониторинг образовательных учреждений Белгородской области.

http://edu-gubkin.ru – Официальный сайт управления образования и науки администрации Губкинского городского округа

www.doshcolniki.ru – Социально-педагогический портал «Дошкольники», разработан Центром здоровьесберегающих педагогических технологий г. Нижний Новгород. С помощью портала можно обмениваться мнениями с коллегами, специалистами и родителями, представлять педагогической общественности свои проекты, получать консультации квалифицированных специалистов, наиболее эффективно управлять педагогическим процессом.

http://tanja-k.chat.ru - Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений. На сайте представлены: картотека подвижных игр; материалы по физкультурно-оздоровительной работе в дошкольных учреждениях; литературный материал (считалки, загадки, стихи, песни, пословицы и поговорки, кроссворды).

http://www.danilova.ru Ранее развитие детей. На сайте представлены публикации по раннему развитию детей, книги для родителей и детей. Методика и опыт обучения по кубикам Зайцева. Ранее обучение математике. Простая и удобная поисковая система.

http://kinder-english.narod.ru Английский язык для дошкольников. На сайте представлена информация по раннему обучению иностранному языку: статьи, публикации, рефераты. Дается информация о прошедших и планируемых российских и зарубежных конференциях. Для преподавателей - игры, наглядные пособия, советы, планы уроков. В разделе "Библиотека" - библиография печатных материалов по тематике сайта с краткими аннотациями, реклама учебных пособий и комментарии педагогов по результатам их применения в учебном процессе.

http://edu.rin.ru/preschool/index.html Дошкольное образование. Сайт предназначен для дошкольников, их родителей, а также воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Здесь можно найти много полезной информации по воспитанию и образованию детей от рождения и до 7 лет, каталог дошкольных учреждений городов России, литературу и игры для детей, ссылки на другие ресурсы, а также много просто интересной и занимательной информации.

http://www.kindereducation.com «Дошколенок». Электронный журнал для детей и родителей, на страницах которого опубликованы материалы для обучения, воспитания и развлечения детей дошкольного и младшего школьного возраста, собранные по тематическим разделам: развитие речи, веселый счет, изостудия, психология, игры и конкурсы, будь здоров. На сайте также можно подписаться на рассылку «100 развивающих и обучающих игр для детей»

http://ranneerazvitie.narod.ru/almanah Альманах «Раннее развитие». Сайт создан родителями, объединенными одним устремлением - максимально развить данные ребенка не в одной какой-либо области, а воспитать гармоничного человека. Публикации альманаха затрагивают различные аспекты раннего развития детей и разбиты на разделы, соответствующие различным возрастным группам: от 0 до 1 года, от 1 года до 3 лет, от 3 до 5 лет, от 5 до 7 лет.

http://talant.spb.ru Созидание талантов. Сайт Общества раннего детского обучения, создаваемый психологами, журналистами и педагогами и содержащий различные материалы для родителей, интересующихся вопросами раннего обучения и развития детей. Статьи, публикации и обсуждения разбиты на соответствующие разделы: цели и задачи; профессия: родитель; созидание талантов; родительский тест; детский психолог; ситуации; Вальдорфская педагогика; темпы и нормативы и др.

http://www.babylib.by.ru/ Библиотека маленького гения. Сайт предлагает психологические статьи, тексты книг и различную информацию о раннем развитии детей.

 

http://belmama.ru – Образовательный портал для родителей и педагогов, воспитывающих детей дошкольного возраста

Об условиях охраны здоровья воспитанников

Медицинское обслуживание детей в Учреждении обеспечивается штатным медицинским персоналом.

Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно - гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Для работы медицинских работников Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями. Учреждение осуществляет контроль работы медицинских работников в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников Учреждения.

— медицинский кабинет;

— процедурный кабинет, изолятор;

— физиотерапевтический кабинет;

Условия питания и охраны здоровья детей-инвалидов и лиц с ОВЗ

Учреждение функционирует в помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемиологическим требованиям и правилам пожарной безопасности.

Учреждение обеспечивает сбалансированное пятиразовое питание детей в соответствии с режимом функционирования (12 часов) и санитарными правилами и нормативами. Для хранения продуктов и приготовления пищи отводятся специализированные помещения.

 

Пищеблок состоит из нескольких помещений:

-    горячий цех;

— мясорыбный, холодный цех, овощной, моечный цех;

— склад (кладовые).

Воспитанники имеют возможность получать горячую, свежеприготовленную диетическую пищу. В ассортименте продуктов еженедельно присутствуют свежие овощи, фрукты и соки.

Так же оборудована хозяйственная зона: помещения для хранения хозяйственного инвентаря, места для сушки белья, овощехранилище, площадка для сбора мусора и пищевых отходов.

На прачечном блоке МАДОУ установлено следующее оборудование :

— стиральная промышленная машина «Boch» — 1 шт.;

— сушильный барабан промышленный «Вятка» — 1 шт.;

— утюги — 2 шт.;

— оборудование, электропроводка, заземление;

— Эксплуатация оборудования производится в соответствии с требованиями техники безопасности.

В холлах оборудована зона отдыха (ожидания) для родителей и имеется внутренняя и внешняя навигация, в том числе и для лиц с ОВЗ.

 

 

Библиотеки в детском саду нет. 

Согласие на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию персональных данных, в том числе в сети Интернет, всех участников образовательного процесса имеется

 

 

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

в виртуальное пространство

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

"Детский сад комбинированного вида №2 "Ромашка" города Губкина Белгородской области,

где каждый ребенок будет проводить время в атмосфере добра, тепла, заботы и внимания. 

 

Коллектив педагогов и воспитателей  заботится о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном  всестороннем развитии каждого воспитанника, уважая его самобытность.

Наш сайт адресован тем, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребенка.

 

Надеемся, что каждый, кто посетит  этот сайт, 
найдет для себя 
ответы на наиболее важные вопросы о нашем образовательном учреждении.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заведующий МАДОУ "Детский сад

комбинированного вида №2 "Ромашка"

Корнева Лариса Викторовна

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?