Задать вопрос

8 (47241) 2-15-98

Белгородская обл., г.Губкин, ул.Раевского, 12Б

С «Алма» персонажи "оживают"

29 июля 2022 - romashka

Вот и подходит к концу первый этап реализации проекта.

 Хотелось бы напомнить, что век 21 - принято называть веком информационным. Человек как - будто находится в стремительном экспрессе, который несет его сквозь потоки информации. Как не потеряться в этом потоке информации? Даже взрослому человеку порою бывает трудно! Современному педагогу необходимо находить такие методы и формы работы, чтобы заинтересовать, а в последствие научить работать с информацией.

Всё, что нас окружает, когда-то было мечтой.

С использованием интерактивного домика «Алма» персонажи "оживают" благодаря прикосновениям детских рук, демонстрируя юному исследователю увлекательные игры.

Интерактивный домик «Алма» обладает целым рядом неоспоримых преимуществ, которые призваны сделать процесс обучения качественнее, увлекательнее и приятнее для ребенка и педагога. Игры направлены на развитие речи, памяти, внимания, логики, изучение счета и английского языка. Используя игры, дети с интересом получают новые знания, усваивая большие объемы учебного материала, а также активно практикуясь в его закреплении.

Работая в группе дети взаимодействуют: учатся принимать решения вместе и самостоятельно, уступать друг другу, прислушиваться к мнению других, делится своими эмоциями – происходит развития коммуникативных способностей.

Посредством наблюдения педагог может получить ценную информацию о личностных особенностях ребенка, его коммуникативных умениях.

Современные технологические средства стали отличным помощником в диагностики и развитии познавательных процессов: памяти, внимания, мышления, воображения, речи, мелкой моторики.

Развивающие игры, позволяют снять проблему перехода от игровой деятельности к учебной, от наглядно-образного мышления к словесно-логическому. Используя интерактивный домик «Алма» у детей повысилась концентрация внимания, так как внимание лучше сосредотачивается на ярком наглядном материале, подкрепляющемся практическими действиями; существенно повысилась мотивация к посещению занятий и активной на них работе, также более успешно усваивается практический материал и поддерживается познавательный интерес. Всё это способствует дальнейшему успешному обучение в школе.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

 

           

                                               Другое Дело