С 23 марта по 27 мая было проведено пять КОД по развитию речевого восприятия
в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития № 7 «Колобок»
Коррекционно-образовательная деятельность проводилась с использование интерактивного домика «Алма» как индивидуально, так и с подгруппой детей. Учитель-логопед использовал интерактивные игры по разделу «Речевое развитие», а так же развивающие игры.
Педагогами группы закреплялись знания, при помощи интерактивных игр таких как: «Найди букву», «Гласные согласные», «Облачные слоги», «Космические друзья» и другие.
Благодаря использованию интерактивных игр, воспитанники не воспринимает игру как часть обязательного занятия, они с наслаждением играют и получают удовольствие от процесса, своих побед и достижений.
Игры прекрасно подходят для ознакомления с новой темой, закрепления пройденного материала или в свободной деятельности.
Интерактивные развивающие игры, позволяют снять проблему перехода от игровой деятельности к учебной, от наглядно-образного мышления к словесно-логическому. У детей повышается концентрация внимания, так как внимание лучше сосредотачивается на ярком наглядном материале, подкрепляющемся практическими действиями; существенно повышается мотивация к посещению занятий и активной на них работе, также более успешно усваивается практический материал и поддерживается познавательный интерес. Всё это способствует дальнейшему успешному обучение в школе.
В период (14.04 по 20.05.2022г) осуществлялась разработка и распространение буклетов о взаимодействии ребенка и специалистов коррекционно-дефектологической службы
С целью разъяснения особенностей группы и комплекса мероприятий, проводимых специалистами коррекционно-дефектологической службы, были разработаны и распространены буклеты для родителей (законных представителей) воспитанников посещающих группу компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития.