Они любят рисовать,
Любят петь и танцевать,
Жизнерадостны, умняшки....
Воспитатели
Волкова Елена Ивановна Мерзликина Галина Викторовна
Предметно-пространственная развивающая среда группы
РЕЖИМ ДНЯ
для детей старшей группы № 10 (5-6 лет)
Холодный период
Режимные моменты |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
Утренний прием детей на воздухе (с учетом погодных условий), дежурство, игры, индивидуальное общение воспитателя с ребенком. |
7.00-8.10 |
7.00-8.10 |
7.00-8.10 |
7.00-8.10 |
7.00-8.10 |
Утренняя гимнастика |
8.10-8.17 |
8.10-8.17 |
8.10-8.17 |
8.10-8.17 |
8.10-8.17 |
Самостоятельные игры, общение |
8.17-8.30 |
8.17-8.30 |
8.17-8.30 |
8.17-8.30 |
8.17-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.30-8.50 |
8.30-8.50 |
8.30-8.50 |
8.30-8.50 |
8.30-8.50 |
Игры, свободное общение детей |
8.50-9.00 |
8.50-9.00 |
8.50-9.00 |
8.50-9.00 |
8.50-9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность (развивающие образовательные ситуации на игровой основе) (общая длительность, включая перерыв) |
9.00 -9.20 9.30-9.50 |
9.00-9.20 9.30-9.50 |
9.00 -9.20 9.30-9.50 |
9.10 -9.30 9.40-10.00
|
9.10 -9.30 9.40-10.00
|
Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа и личностно-ориентированное общение |
9.50-10.10 |
9.50-10.10 |
9.50-10.10 |
9.50-10.10 |
9.50-10.10 |
2 завтрак |
10.10-10.20 |
10.10-10.20 |
10.10-10.20 |
10.10-10.20 |
10.10-10.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам). Возвращение с прогулки |
10.20-12.10 |
10.20-12.10 |
10.20-12.10 |
10.20-12.10 |
10.20-12.10 |
Подготовка к обеду, обед |
12.10-12.50 |
12.10-12.50 |
12.10-12.50 |
12.10-12.50 |
12.10-12.50 |
Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном |
12.50-13.00 |
12.50-13.00 |
12.50-13.00 |
12.50-13.00 |
12.50-13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
13.00-15.00 |
13.00-15.00 |
13.00-15.00 |
13.00-15.00 |
13.00-15.00 |
Постепенный подъем, воздушно-водные процедуры, бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры. |
15.00-15.15 |
15.00-15.15 |
15.00-15.15 |
15.00-15.15 |
15.00-15.15 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.15-15.30 |
15.15-15.30 |
15.15-15.30 |
15.15-15.30 |
15.15-15.30 |
Игры, досуги, театрализация, инсценировки с игрушками, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности, самостоятельная игровая деятельность и общение по интересам и выбору детей, индивидуальная работа с детьми |
15.30-16.30
|
15.30-16.30
|
15.30-16.30
|
15.50-16.30 |
15.30-16.30 |
Подготовка к ужину, ужин |
16.30-17.00 |
16.30-17.00 |
16.30-17.00 |
16.30-17.00 |
16.30-17.00 |
Игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми |
17.00-17.30 |
17.00-17.30 |
17.00-17.30 |
17.00-17.30 |
17.00-17.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения) |
17.30-19.00 |
17.30-19.00 |
17.30-19.00 |
17.30-19.00 |
17.30-19.00 |
Уход детей домой |
19.00 |
19.00 |
19.00 |
19.00 |
19.00 |
РЕЖИМ ДНЯ
для детей старшей группы № 10 (5-6 лет)
Теплый период
Режимные моменты |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
Прием детей на воздухе. Игровая, трудовая деятельность.общение, индивидуальная работа с детьми |
7.00-8.00 |
7.00-8.00 |
7.00-8.00 |
7.00-8.00 |
7.00-8.00 |
Утренняя гимнастика |
8.00-8.10 |
8.00-8.10 |
8.00-8.10 |
8.00-8.10 |
8.00-8.10 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.10-8.45 |
8.10-8.45 |
8.10-8.45 |
8.10-8.45 |
8.10-8.45 |
Гигиенические процедуры, игры, свободное общение детей, подготовка к прогулке |
8.45-9.00 |
8.45-9.00 |
8.45-9.00 |
8.45-9.00 |
8.45-9.00 |
Непосредственная образовательная деятельность (физическая культура, художественная деятельность, музыка) |
9.00-9.20 (на прогулке) |
9.00-9.20 (на прогулке) |
9.00-9.20 (на прогулке) |
9.00-9.20 (на прогулке) |
9.00-9.20 (на прогулке) |
Прогулка |
9.20-11.50 |
9.20-11.50 |
9.20-11.50 |
9.20-11.50 |
9.20-11.50 |
2 завтрак |
10.00 |
10.00 |
10.00 |
10.00 |
10.00 |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду |
11.35-11.50 11.50-12.00 |
11.35-11.50 11.50-12.00 |
11.35-11.50 11.50-12.00 |
11.35-11.50 11.50-12.00 |
11.35-11.50 11.50-12.00 |
Обед
|
12.00-12.20 |
12.00-12.20 |
12.00-12.20 |
12.00-12.20 |
12.00-12.20 |
Подготовка к дневному сну, дневной сон |
12.20-15.00 |
12.20-15.00 |
12.20-15.00 |
12.20-15.00 |
12.20-15.00 |
Подъем, бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры. |
15.00-15.15 |
15.00-15.15 |
15.00-15.15 |
15.00-15.15 |
15.00-15.15 |
Полдник |
15.15-15.25 |
15.15-15.25 |
15.15-15.25 |
15.15-15.25 |
15.15-15.25 |
Игры, индивидуальная работа с детьми, самостоятельная деятельность |
15.25-16.05 |
15.25-16.05 |
15.25-16.05 |
15.25-16.05 |
15.25-16.05 |
Подготовка к ужину, ужин |
16.05-16.30 |
16.05-16.30 |
16.05-16.30 |
16.05-16.30 |
16.05-16.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная, игровая, трудовая детская деятельность, общение, индивидуальная работа с детьми. Уход детей домой |
16.30-19.00 |
16.30-19.00 |
16.30-19.00 |
16.30-19.00 |
16.30-19.00 |