Задать вопрос

8 (47241) 2-15-98

Белгородская обл., г.Губкин, ул.Раевского, 12Б

Они любят рисовать, 

Любят петь и танцевать,

Жизнерадостны, умняшки.... 

Воспитатели

                                                                                                             

                                                                                            Баянова Инна Анатольевна   Пушкарных Юлия Борисовна

 

Предметно-пространственная развивающая среда  группы

 

 


Расписание непосредственно образовательной деятельности

(в форме образовательных развивающих ситуаций

на игровой основе)

для детей старшей группы № 10 (5-6 лет)

(основная образовательная программа дошкольного образования с учетом методического обеспечения программы «Мозаика» Белькович, Н.В. Гребенкина, И.А. Кильдышева,

СанПиН 2.4.1.3049-13)


 

Дни недели

Время

Вид деятельности

понедельник

9.10-9.30

 

3.Познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование)

9.40-10.05

4.Двигательная деятельность (физическая культура)

 

вторник

9.10-9.30

 

4.Коммуникативная деятельность (развитие речи)

9.40-10.05

15.30-15.55

5.Музыкальная деятельность

6.Изобразительная деятельность(лепка, аппликация, конструирование)

 

среда

9.10-9.30

4.Познавательно-исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие)

9.40-10.00

15.30-15.50

 

5.Двигательная деятельность (физическая культура)

6.Познавательно-исследовательская деятельность(математ ическое и сенсорное развитие)

четверг

9.00-9.25

3.Музыкальная деятельность

9.35-9.55

4.Коммуникативная деятельность (развитие речи)

 

пятница

9.15-9.35

1.Коммуникативноая деятельность (обучение грамоте)


 

1.Чтение художественной литературы

9.45-10.10


 

11.20-11.45

 

2.Изобразитеная деятельность (рисование)


3.Двигательная деятельность (физическая культура на воздухе)

ВСЕГО

4 часа      55 минут

13 образовательных ситуаций на игровой основе

 


 

РЕЖИМ  ДНЯ

для детей старшей группы № 10 (5-6 лет)

Холодный период 


 

 

Режимные     моменты

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Утренний прием  детей на воздухе (с учетом погодных условий),  дежурство, игры, индивидуальное общение воспитателя с ребенком.

7.00-8.10

7.00-8.10

7.00-8.10

7.00-8.10

7.00-8.10

Утренняя гимнастика

8.10-8.17

8.10-8.17

8.10-8.17

8.10-8.17

8.10-8.17

Самостоятельные игры, общение

8.17-8.30

8.17-8.30

8.17-8.30

8.17-8.30

8.17-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-8.50

8.30-8.50

8.30-8.50

8.30-8.50

8.30-8.50

Игры, свободное общение детей

8.50-9.00

8.50-9.00

8.50-9.00

8.50-9.00

8.50-9.00

Непосредственно образовательная деятельность (развивающие образовательные ситуации на игровой основе) (общая длительность, включая перерыв)

9.00 -9.20

9.30-9.50

9.00-9.20

9.30-9.50

9.00 -9.20

9.30-9.50

9.10 -9.30

9.40-10.00

 

9.10 -9.30

9.40-10.00

 

Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа и личностно-ориентированное общение

9.50-10.10

9.50-10.10

9.50-10.10

9.50-10.10

9.50-10.10

2 завтрак

10.10-10.20

10.10-10.20

10.10-10.20

10.10-10.20

10.10-10.20

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам).

Возвращение с прогулки

10.20-12.10

10.20-12.10

10.20-12.10

10.20-12.10

10.20-12.10

Подготовка к обеду, обед

12.10-12.50

12.10-12.50

12.10-12.50

12.10-12.50

12.10-12.50

Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном

12.50-13.00

12.50-13.00

12.50-13.00

12.50-13.00

12.50-13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00-15.00

13.00-15.00

13.00-15.00

13.00-15.00

13.00-15.00

Постепенный подъем, воздушно-водные процедуры, бодрящая  гимнастика, закаливающие процедуры.

15.00-15.15

15.00-15.15

15.00-15.15

15.00-15.15

15.00-15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15-15.30

15.15-15.30

15.15-15.30

15.15-15.30

15.15-15.30

Игры, досуги, театрализация, инсценировки с игрушками, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности, самостоятельная игровая деятельность и общение по интересам и выбору детей,

индивидуальная работа с детьми

15.30-16.30

 

15.30-16.30

 

15.30-16.30

 

15.50-16.30

15.30-16.30

Подготовка к ужину, ужин

16.30-17.00

16.30-17.00

16.30-17.00

16.30-17.00

16.30-17.00

Игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми

17.00-17.30

17.00-17.30

17.00-17.30

17.00-17.30

17.00-17.30

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения)

17.30-19.00

17.30-19.00

17.30-19.00

17.30-19.00

17.30-19.00

Уход детей домой

19.00

19.00

19.00

19.00

19.00

 


РЕЖИМ  ДНЯ

для детей старшей группы № 10 (5-6 лет)

Теплый  период  


 

Режимные     моменты

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Прием детей на воздухе. Игровая, трудовая деятельность.общение, индивидуальная работа с детьми

7.00-8.00

7.00-8.00

7.00-8.00

7.00-8.00

7.00-8.00

Утренняя гимнастика

8.00-8.10

8.00-8.10

8.00-8.10

8.00-8.10

8.00-8.10

Подготовка к завтраку,

завтрак

8.10-8.45

8.10-8.45

8.10-8.45

8.10-8.45

8.10-8.45

Гигиенические процедуры, игры,

свободное общение детей, подготовка к прогулке

8.45-9.00

8.45-9.00

8.45-9.00

8.45-9.00

8.45-9.00

Непосредственная образовательная деятельность (физическая культура, художественная деятельность, музыка)

9.00-9.20

(на прогулке)

9.00-9.20

(на прогулке)

9.00-9.20

(на прогулке)

9.00-9.20

(на прогулке)

9.00-9.20

(на прогулке)

 Прогулка

9.20-11.50

9.20-11.50

9.20-11.50

9.20-11.50

9.20-11.50

2 завтрак

10.00

10.00

10.00

10.00

10.00

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

11.35-11.50

11.50-12.00

11.35-11.50

11.50-12.00

11.35-11.50

11.50-12.00

11.35-11.50

11.50-12.00

11.35-11.50

11.50-12.00

Обед

 

12.00-12.20

12.00-12.20

12.00-12.20

12.00-12.20

12.00-12.20

Подготовка к дневному сну, дневной сон

12.20-15.00

12.20-15.00

12.20-15.00

12.20-15.00

12.20-15.00

Подъем, бодрящая  гимнастика, закаливающие процедуры.

15.00-15.15

15.00-15.15

15.00-15.15

15.00-15.15

15.00-15.15

Полдник

15.15-15.25

15.15-15.25

15.15-15.25

15.15-15.25

15.15-15.25

Игры, индивидуальная работа с детьми, самостоятельная деятельность

15.25-16.05

15.25-16.05

15.25-16.05

15.25-16.05

15.25-16.05

Подготовка к ужину, ужин

16.05-16.30

16.05-16.30

16.05-16.30

16.05-16.30

16.05-16.30

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная, игровая, трудовая детская деятельность, общение, индивидуальная работа с детьми.

Уход детей домой

16.30-19.00

16.30-19.00

16.30-19.00

16.30-19.00

16.30-19.00

 


 

 Интересно мы живем! 

 

 

 Для Вас родители!

    

12 апреля в праздник посвящённый «День космонавтики». В нашей группе была организована выставка к которой дети готовились всю неделю были выполнены: коллективная работа: юные космонавты, лепка: мой друг инопланетянин. конструирование: лунохода и орбитальной станции. Рисование: планеты солнечной системы работа выполнена красками и карандашами.
Задачи: формирование   

  

В рамках реализации проекта "Книжкина неделя" была организована выставка детских рисунков на темы "Любимый сказочный герой", а так же выставка - конкурс под названием "книжки своими руками", где участие приняли родители воспитанников

   

В нашей группе были проведены творческие занятия лепка "Сказачный герой" цели:

Прививать любовь к сказам, развивать интерес к книгам аплекация "Моя закладка"
Воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней.

 

В завершении реализации проекта «Книжкина неделя» была совершена экскурсия в детскую библиотеку. Дети узнали что такое библиотека. Какие бывают книги. Важно ли уметь читать. Что нужно чтобы записаться в библиотеку. Дети получили массу положительных впечатлений и обещали вернуться туда уже с мамами, чтобы записаться.

  

 

    

В нашей группе итогом работы в рамках тематической недели «Защитники отечества» стала коллективная работа детей, выставка творческих открыток «Мой папа самый лучший».
Цели тематической недели: формировать любовь и уважение к родине, своим близким, старшим по возрасту людям.
Знакомство с видами войск и вооружения своей страны.


В рамках тематической недели «Моя семья» детьми была выполнена творческая работа по изготовлению праздничных открыток «Букет для мамы».

 

  

В завершении этой тематической недели были сформированы у детей представление о семейных традициях. Семейных ценностях. А так же умение проявлять заботу о родных людях.