Задать вопрос

8 (47241) 2-15-98

Белгородская обл., г.Губкин, ул.Раевского, 12Б

Колобок

 

Мы веселые ребята, 
Непоседы, дошколята 
Любим мы играть, смеяться, 
Физкультурой заниматься. 
Любим петь и рисовать, 
Книги разные читать, 
Наблюдать и удивляться 
И друг другу улыбаться. 
Много разных дел у нас - 
Наша группа просто класс!!! 

 

Воспитатели

                                                                                                                                     

                                                                          Афанасьева Светлана Евгеньевна                       Зайцева Юлия Сергеевна

                                                                                                                                       

                                                                             Лобынцева Инна Александровна                       Ардеева Тамара Андреевна

                                                                  учитель-дефектолог                                          учитель-логопед

 

 

 

 


Расписание непосредственно образовательной деятельности

для детей  группы компенсирующей направленности с  ЗПР №7 (4-7лет)

(адаптированная основная образовательная программа с учетом методического обеспечения программы «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития»,С.Г. Шевченко, Р.Д.Тригер, Г.М.Капустина, СанПиН 2.4.1.3049-13).


 

Дни недели

Время

Вид деятельности

понедельник

 9.00 - 9.30

      1.Познавательно-исследовательская  деятельность      (ознакомление с окружающим и предметным миром) (Д)

              1-я подгруппа

 1.             -

 

2-я подгруппа 

9.40-10.05

2.Познание социального мира, освоение безопасного поведения (В) 

10.15-10.45

3.Изобразительная деятельность (рисование) (В)

11.30-12.00

4.Двигательная деятельность(физическая культура на воздухе) (В)

вторник

9.20-9.45


 

9.55-10.20

1.Коммуникативная  деятельность (подготовка к обучению грамоте) (Л)

1-я подгруппа

2.Изобразительная деятельность (лепка, ручной т рруд) (В)

1-я подгруппа

1. Изобразительная дечтельность(лепка, ручной труд) (В)

2-я подгруппа

2.Коммуникативная деятельность(развитие речевого (фонематического)восприятия и развития речи) (Л)

2-я подгруппа 

10.30-10.55

3.Музыкальная деятельность 

15.30-15.55 

16.05-16.25   

4.Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром и предметным миром) (Д)

1-я подгруппа 

4.Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром и предметным миром) (Д)

2-я подгруппа  

среда

 9.15-9.40

 1.Познавательно-исследовательская деятельность (развитие элементарных математических представлений) (Д)

1-я подгруппа

 1.Психологические игры-тренинги (П)

 

2-я подгруппа

 9.50-10.15

2.Психологические игры-тренинги (П)

1-я подгруппа

 2.Познавательно-исследовательская деятельность (развитие элементарных математических представлений) (Д)

2-я подшгуппа 

 10.25-10.55

 3.Двигательная деятельность (физическая культ ура) (И)

 15.30-15.55

 4.Развитие речи (Л)

 

четверг

 9.05-9.30

 

1.Коммуникативная деятельность (подготовка к обучению грамоте) (Л)

1-я подгруппа

 

1.Изобразительная деятельность (конструирование) (В)

2-я подгруппа 

9.40-10.05

2.Изобразительная деятельность (В)

1-я подгруппа

                                    -
10.15-10.40  2.Музыкальная деятельность (М)
15.30-15.55

 3.Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром и предметным миром( (Д)

1-я подгруппа

                                   -

 

2-я подгруппа 

пятница

 9.10-9.35

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность (развитие элементарных математических представлений)(Д)

1-я подгруппа

1.Изобразительная деятельность (аппликация) (В)

 

2-я подгруппа

 

9.45-10.10

2.Изобразительная деятельность(аппликация) (В)

 

1-я подгруппа

2.Познавательно-исследовательская деятельность (развитие элементарных малематических представлений) (Д)

2-я подгруппа

  10.20-10.45 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) (И)
  15.30-15.55

4.Чтение художественной литературы

 

ВСЕГО

 

18 образовательных ситуаций и занятий

16 образовательных ситуаций и занятий


РЕЖИМ  ДНЯ

для детей  группы компенсирующей направленности ЗПР №7

(старший дошкольный возраст 5-6 лет)

Холодный период


 

Режимные     моменты

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Утренний прием  детей на воздухе (с учетом погодных условий),  дежурство, игры, индивидуальное общение воспитателя с ребенком.

7.00-8.20

7.00-8.20

7.00-8.20

7.00-8.20

7.00-8.20

Утренняя гимнастика

8.20-8.30

8.20-8.30

8.20-8.30

8.20-8.30

8.20-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-8.50

8.30-8.50

8.30-8.50

8.30-8.50

8.30-8.50

Самостоятельные игры, общение

8.50-9.00

8.50-9.00

8.50-9.00

8.50-9.00

8.50-9.00

Непосредственно образовательная деятельность (развивающие образовательные ситуации на игровой основе) (общая длительность, включая перерыв)

 

9.00-9.20

9.30-9.50

10.00-10.20

 

 

9.00-9.20

9.30-9.50

10.10-10.30

 

 

9.00-9.20

9.30-9.50

10.00-10.20

 

 

9.00-9.20

9.30-9.50

10.00-10.20

 

 

9.00-9.20

9.30-9.50

10.10-10.30

 

2 завтрак

10.20-10.30

10.00-10.10

10.20-10.30

10.20-10.30

10.00-10.10

Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа и личностно-ориентированное общение

10.30-10.40

 

10.10-10.40

10.30-10.40

10.30-10.40

 

 

10.10-10.40

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам).

Возвращение с прогулки

10.40-12.20

10.40-12.20

10.40-12.20

10.40-12.20

10.40-12.20

Подготовка к обеду, обед

12.20-12.50

12.30-12.50

12.30-12.50

12.30-12.50

12.30-12.50

Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном

12.50-13.00

12.50-13.00

12.50-13.00

12.50-13.00

12.50-13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00-15.00

13.00-15.00

13.00-15.00

13.00-15.00

13.00-15.00

Постепенный подъем, воздушно-водные процедуры, бодрящая  гимнастика, закаливающие процедуры.

15.00-15.15

15.00-15.15

15.00-15.15

15.00-15.15

15.00-15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15-15.30

15.15-15.30

15.15-15.30

15.15-15.30

15.15-15.30

Непосредственно образовательная деятельность (развивающие образовательные ситуации на игровой основе) (общая длительность, включая перерыв)

 

 

__

 

 

-

 

 

 

15.30-15.50

 

 

 

 

15.30-15.50

 

 

 

-

 

Игры, досуги, театрализация, инсценировки с игрушками, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности, самостоятельная игровая деятельность и общение по интересам и выбору детей,

индивидуальная работа с детьми

15.30-16.40

 

15.30-16.40

 

 

 

 

 

15.50-16.40

 

15.50-16.40

15.30-16.40

 

Подготовка к ужину, ужин

16.40-17.00

16.40-17.00

16.40-17.00

16.40-17.00

16.40-17.00

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения)

17.00-18.30

17.00-18.30

17.00-18.30

17.00-18.30

17.00-18.30

Игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми

18.30-19.00

18.30-19.00

18.30-19.00

18.30-19.00

18.30-19.00

Уход детей домой

19.00

19.00

19.00

19.00

19.00

 

  


РЕЖИМ  ДНЯ

для детей  группы компенсирующей направленности ЗПР №7

(старший дошкольный возраст 5-6 лет)

Теплый период


 

Режимные     моменты

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Прием детей на воздухе. Игровая, трудовая деятельность.общение, индивидуальная работа с детьми

7.00-8.15

7.00-8.15

7.00-8.15

7.00-8.15

7.00-8.15

Утренняя гимнастика

8.15-8.25

8.15-8.25

8.15-8.25

8.15-8.25

8.15-8.25

Подготовка к завтраку,

завтрак

8.25-8.45

8.25-8.45

8.25-8.45

8.25-8.45

8.25-8.45

Гигиенические процедуры, игры,

свободное общение детей, подготовка к прогулке

8.45-9.00

8.45-9.00

8.45-9.00

8.45-9.00

8.45-9.00

Непосредственная образовательная деятельность (физическая культура, художественная деятельность, музыка)

9.00-9.25

(на прогулке)

9.00-9.25

(на прогулке)

9.00-9.25

(на прогулке)

9.00-9.25

(на прогулке)

9.00-9.25

(на прогулке)

 Прогулка

9.25-12.00

9.25-12.00

9.25-12.00

9.25-12.00

9.25-12.00

2 завтрак

10.00

10.00

10.00

10.00

10.00

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

12.00-12.10

12.10-12.20

12.00-12.10

12.10-12.20

12.00-12.10

12.10-12.20

12.00-12.10

12.10-12.20

12.00-12.10

12.10-12.20

Обед

 

12.20-12.35

12.20-12.35

12.20-12.35

12.20-12.35

12.20-12.35

Подготовка к дневному сну, дневной сон

12.35-15.00

12.35-15.00

12.35-15.00

12.35-15.00

12.35-15.00

Подъем, бодрящая  гимнастика, закаливающие процедуры.

15.00-15.15

15.00-15.15

15.00-15.15

15.00-15.15

15.00-15.15

Полдник

15.15-15.25

15.15-15.25

15.15-15.25

15.15-15.25

15.15-15.25

Игры,

индивидуальная работа с детьми, самостоятельная деятельность

15.25-16.05

 

15.25-16.05

 

15.25-16.05

 

15.25-16.05

 

15.25-16.05

 

Подготовка к ужину, ужин

16.05-16.30

16.05-16.30

16.05-16.30

16.05-16.30

16.05-16.30

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная, игровая, трудовая детская деятельность, общение, индивидуальная работа с детьми.

Уход детей домой

16.30-19.00

16.30-19.00

16.30-19.00

16.30-19.00

16.30-19.00

 


 

 

   

 

Дошкольный возраст является важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка. Особенно остро эта задача стоит в адаптационный период, когда у детей наблюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует необходимости использования современных, инновационных подходов воспитательно - оздоровительной работы. Образовательная область «физическое развитие» требует от нас формировать у детей привычки к здоровому образу жизни, которые всегда стоят на первом месте.

Дети нашей группы учавствующие  в проекте "Будь здоров малыш",  в очередной раз продемонстрировали умение ловко выполнять упражнения на ловкость, выносливость и смелость.

 

 

Наличие огорода в детском саду способствует осуществлению непосредственного контакта ребёнка с объектами природы, наблюдения и практическая деятельность по уходу за растениями. Мы с ребятами посадили на грядку огурцы. Они с большой радостью участвовали в мероприятии: сеяли, поливали, пололи от сорняков. Огород в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, а это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях необходимых для роста и развития, развивать эстетические чувства, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.

Для Вас родители!

 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!