Колобок
Мы веселые ребята,
Непоседы, дошколята
Любим мы играть, смеяться,
Физкультурой заниматься.
Любим петь и рисовать,
Книги разные читать,
Наблюдать и удивляться
И друг другу улыбаться.
Много разных дел у нас -
Наша группа просто класс!!!
Воспитатели
Афанасьева Светлана Евгеньевна Зайцева Юлия Сергеевна
Лобынцева Инна Александровна Ардеева Тамара Андреевна
учитель-дефектолог учитель-логопед
Расписание непосредственно образовательной деятельности
для детей группы компенсирующей направленности с ЗПР №7 (4-7лет)
(адаптированная основная образовательная программа с учетом методического обеспечения программы «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития»,С.Г. Шевченко, Р.Д.Тригер, Г.М.Капустина, СанПиН 2.4.1.3049-13).
Дни недели |
Время |
Вид деятельности |
|
понедельник |
9.00 - 9.30 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим и предметным миром) (Д) 1-я подгруппа |
1. -
2-я подгруппа |
9.40-10.05 |
2.Познание социального мира, освоение безопасного поведения (В) |
||
10.15-10.45 |
3.Изобразительная деятельность (рисование) (В) |
||
11.30-12.00 |
4.Двигательная деятельность(физическая культура на воздухе) (В) |
||
вторник |
9.20-9.45
9.55-10.20 |
1.Коммуникативная деятельность (подготовка к обучению грамоте) (Л) 1-я подгруппа 2.Изобразительная деятельность (лепка, ручной т рруд) (В) 1-я подгруппа |
1. Изобразительная дечтельность(лепка, ручной труд) (В) 2-я подгруппа 2.Коммуникативная деятельность(развитие речевого (фонематического)восприятия и развития речи) (Л) 2-я подгруппа |
10.30-10.55 |
3.Музыкальная деятельность |
||
15.30-15.55 16.05-16.25 |
4.Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром и предметным миром) (Д) 1-я подгруппа |
4.Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром и предметным миром) (Д) 2-я подгруппа |
|
среда |
9.15-9.40 |
1.Познавательно-исследовательская деятельность (развитие элементарных математических представлений) (Д) 1-я подгруппа |
1.Психологические игры-тренинги (П)
2-я подгруппа |
9.50-10.15 |
2.Психологические игры-тренинги (П) 1-я подгруппа |
2.Познавательно-исследовательская деятельность (развитие элементарных математических представлений) (Д) 2-я подшгуппа |
|
10.25-10.55 |
3.Двигательная деятельность (физическая культ ура) (И) |
||
15.30-15.55 |
4.Развитие речи (Л)
|
||
четверг |
9.05-9.30
|
1.Коммуникативная деятельность (подготовка к обучению грамоте) (Л) 1-я подгруппа
|
1.Изобразительная деятельность (конструирование) (В) 2-я подгруппа |
9.40-10.05 |
2.Изобразительная деятельность (В) 1-я подгруппа |
- | |
10.15-10.40 | 2.Музыкальная деятельность (М) | ||
15.30-15.55 |
3.Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром и предметным миром( (Д) 1-я подгруппа |
-
2-я подгруппа |
|
пятница |
9.10-9.35
|
1.Познавательно-исследовательская деятельность (развитие элементарных математических представлений)(Д) 1-я подгруппа |
1.Изобразительная деятельность (аппликация) (В)
2-я подгруппа |
|
9.45-10.10 |
2.Изобразительная деятельность(аппликация) (В)
1-я подгруппа |
2.Познавательно-исследовательская деятельность (развитие элементарных малематических представлений) (Д) 2-я подгруппа |
10.20-10.45 | 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) (И) | ||
15.30-15.55 |
4.Чтение художественной литературы
|
||
ВСЕГО |
|
18 образовательных ситуаций и занятий |
16 образовательных ситуаций и занятий |
РЕЖИМ ДНЯ
для детей группы компенсирующей направленности ЗПР №7
(старший дошкольный возраст 5-6 лет)
Холодный период
Режимные моменты |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
Утренний прием детей на воздухе (с учетом погодных условий), дежурство, игры, индивидуальное общение воспитателя с ребенком. |
7.00-8.20 |
7.00-8.20 |
7.00-8.20 |
7.00-8.20 |
7.00-8.20 |
Утренняя гимнастика |
8.20-8.30 |
8.20-8.30 |
8.20-8.30 |
8.20-8.30 |
8.20-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.30-8.50 |
8.30-8.50 |
8.30-8.50 |
8.30-8.50 |
8.30-8.50 |
Самостоятельные игры, общение |
8.50-9.00 |
8.50-9.00 |
8.50-9.00 |
8.50-9.00 |
8.50-9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность (развивающие образовательные ситуации на игровой основе) (общая длительность, включая перерыв) |
9.00-9.20 9.30-9.50 10.00-10.20
|
9.00-9.20 9.30-9.50 10.10-10.30
|
9.00-9.20 9.30-9.50 10.00-10.20
|
9.00-9.20 9.30-9.50 10.00-10.20
|
9.00-9.20 9.30-9.50 10.10-10.30
|
2 завтрак |
10.20-10.30 |
10.00-10.10 |
10.20-10.30 |
10.20-10.30 |
10.00-10.10 |
Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа и личностно-ориентированное общение |
10.30-10.40
|
10.10-10.40 |
10.30-10.40 |
10.30-10.40 |
10.10-10.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам). Возвращение с прогулки |
10.40-12.20 |
10.40-12.20 |
10.40-12.20 |
10.40-12.20 |
10.40-12.20 |
Подготовка к обеду, обед |
12.20-12.50 |
12.30-12.50 |
12.30-12.50 |
12.30-12.50 |
12.30-12.50 |
Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном |
12.50-13.00 |
12.50-13.00 |
12.50-13.00 |
12.50-13.00 |
12.50-13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
13.00-15.00 |
13.00-15.00 |
13.00-15.00 |
13.00-15.00 |
13.00-15.00 |
Постепенный подъем, воздушно-водные процедуры, бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры. |
15.00-15.15 |
15.00-15.15 |
15.00-15.15 |
15.00-15.15 |
15.00-15.15 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.15-15.30 |
15.15-15.30 |
15.15-15.30 |
15.15-15.30 |
15.15-15.30 |
Непосредственно образовательная деятельность (развивающие образовательные ситуации на игровой основе) (общая длительность, включая перерыв) |
__ |
-
|
15.30-15.50
|
15.30-15.50
|
-
|
Игры, досуги, театрализация, инсценировки с игрушками, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности, самостоятельная игровая деятельность и общение по интересам и выбору детей, индивидуальная работа с детьми |
15.30-16.40
|
15.30-16.40
|
15.50-16.40
|
15.50-16.40 |
15.30-16.40
|
Подготовка к ужину, ужин |
16.40-17.00 |
16.40-17.00 |
16.40-17.00 |
16.40-17.00 |
16.40-17.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения) |
17.00-18.30 |
17.00-18.30 |
17.00-18.30 |
17.00-18.30 |
17.00-18.30 |
Игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми |
18.30-19.00 |
18.30-19.00 |
18.30-19.00 |
18.30-19.00 |
18.30-19.00 |
Уход детей домой |
19.00 |
19.00 |
19.00 |
19.00 |
19.00 |
РЕЖИМ ДНЯ
для детей группы компенсирующей направленности ЗПР №7
(старший дошкольный возраст 5-6 лет)
Теплый период
Режимные моменты |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
Прием детей на воздухе. Игровая, трудовая деятельность.общение, индивидуальная работа с детьми |
7.00-8.15 |
7.00-8.15 |
7.00-8.15 |
7.00-8.15 |
7.00-8.15 |
Утренняя гимнастика |
8.15-8.25 |
8.15-8.25 |
8.15-8.25 |
8.15-8.25 |
8.15-8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.25-8.45 |
8.25-8.45 |
8.25-8.45 |
8.25-8.45 |
8.25-8.45 |
Гигиенические процедуры, игры, свободное общение детей, подготовка к прогулке |
8.45-9.00 |
8.45-9.00 |
8.45-9.00 |
8.45-9.00 |
8.45-9.00 |
Непосредственная образовательная деятельность (физическая культура, художественная деятельность, музыка) |
9.00-9.25 (на прогулке) |
9.00-9.25 (на прогулке) |
9.00-9.25 (на прогулке) |
9.00-9.25 (на прогулке) |
9.00-9.25 (на прогулке) |
Прогулка |
9.25-12.00 |
9.25-12.00 |
9.25-12.00 |
9.25-12.00 |
9.25-12.00 |
2 завтрак |
10.00 |
10.00 |
10.00 |
10.00 |
10.00 |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду |
12.00-12.10 12.10-12.20 |
12.00-12.10 12.10-12.20 |
12.00-12.10 12.10-12.20 |
12.00-12.10 12.10-12.20 |
12.00-12.10 12.10-12.20 |
Обед
|
12.20-12.35 |
12.20-12.35 |
12.20-12.35 |
12.20-12.35 |
12.20-12.35 |
Подготовка к дневному сну, дневной сон |
12.35-15.00 |
12.35-15.00 |
12.35-15.00 |
12.35-15.00 |
12.35-15.00 |
Подъем, бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры. |
15.00-15.15 |
15.00-15.15 |
15.00-15.15 |
15.00-15.15 |
15.00-15.15 |
Полдник |
15.15-15.25 |
15.15-15.25 |
15.15-15.25 |
15.15-15.25 |
15.15-15.25 |
Игры, индивидуальная работа с детьми, самостоятельная деятельность |
15.25-16.05
|
15.25-16.05
|
15.25-16.05
|
15.25-16.05
|
15.25-16.05
|
Подготовка к ужину, ужин |
16.05-16.30 |
16.05-16.30 |
16.05-16.30 |
16.05-16.30 |
16.05-16.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная, игровая, трудовая детская деятельность, общение, индивидуальная работа с детьми. Уход детей домой |
16.30-19.00 |
16.30-19.00 |
16.30-19.00 |
16.30-19.00 |
16.30-19.00 |
Дошкольный возраст является важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка. Особенно остро эта задача стоит в адаптационный период, когда у детей наблюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует необходимости использования современных, инновационных подходов воспитательно - оздоровительной работы. Образовательная область «физическое развитие» требует от нас формировать у детей привычки к здоровому образу жизни, которые всегда стоят на первом месте.
Дети нашей группы учавствующие в проекте "Будь здоров малыш", в очередной раз продемонстрировали умение ловко выполнять упражнения на ловкость, выносливость и смелость.
Наличие огорода в детском саду способствует осуществлению непосредственного контакта ребёнка с объектами природы, наблюдения и практическая деятельность по уходу за растениями. Мы с ребятами посадили на грядку огурцы. Они с большой радостью участвовали в мероприятии: сеяли, поливали, пололи от сорняков. Огород в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, а это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях необходимых для роста и развития, развивать эстетические чувства, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.
Для Вас родители!
Нет комментариев. Ваш будет первым!