Задать вопрос

8 (47241) 2-15-98

Белгородская обл., г.Губкин, ул.Раевского, 12Б

Белоснежка

Лепим, пишем и рисуем
Мастерим, поем, танцуем 
Нам на месте не сидится
В общем, любим мы трудиться.
Никогда не унывай
Вот девиз наш — так и знай!

 

Воспитатели

                                                                                                                         

 

                                                                            Беликова Ольга Владимировна                 Ноздрина Надежда Юрьевна

 

                                                                                                                           

                                                                                                                  Клюбина Инна Викторовна

                                                                                                  учитель-логопед

 

 Предметно-пространственная развивающая среда группы

 


Расписание непосредственно образовательной деятельности

для детей группы компенсирующей направленности

с тяжелыми нарушениями речи №8 (6-7 лет)

(адаптированная основная образовательная программа с учетом методического обеспечения программы «Вариативная примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи)»,

СанПиН 2.4.1.3049-13)


 

Дни недели

Время

Вид деятельности

понедельник

 9.05-9.35

 

9.45-10.15

1. Коммуникативная деятельность (развитие речевого (фонематического) восприятия и развитие речи) (Л)


2.Психологические игры - тренинги (П)

10.25-10.55

3.Двигательная деятельность (физическая культура) (И)

 

15.30-16.00

4.Познание предметного  и социального мира, освоение безорасного поведения (В)

вторник

 9.10 -9.30

9.40 – 10.00

1.Коммуникативная деятельность (развитие речевого (фонематического) восприятия и развитие речи)

1-я подгруппа

2-я подгруппа

10.10-10.30

3. Изобразительная деятельность  (рисование)

15.30-15.55

Двигательная деятельность (физическая культура)

среда

9.05-9.35

1. Познавательно-исследовательская деятельность (исследование обьектов живой и неживой природы, экспериментирование) (В)

9.45– 10.15

2. Изобразительная деятельность (аппликация, лепка) (В)

10.25– 10.55

3. Музыкальная деятельность (М)

15.30 – 16.00

4. Коммуникативная деятельность (развитие речевого (фонематического) восприятия и развитие речи) (Л)

четверг

 

 

 

 

9.00-9.20

9.30 – 9.50

1.Коммуникативная деятельность (развитие речевого (фонематического) восприятия и развитие речи)

1-я подгруппа

2-я подгруппа

10.10 – 10.35

2. Двигательная деятельность (физическая культура)

пятница

 

 

 

 

9.20 - 9.40

9.50 –10.10

1.Коммуникативная деятельность (развитие речевого (фонематического) восприятия и развитие речи)

1-я подгруппа

2-я подгруппа

10.20-10.45

3. Музыкальная деятельность

ВСЕГО

9 часов 

18 образовательных ситуаций и занятий



РЕЖИМ  ДНЯ

группы компенсирующей направленности  для детей с ТНР №8

подготовительная к школе группа (6-7 лет)

Холодный период


 

Режимные     моменты

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Утренний прием  детей на воздухе (с учетом погодных условий),  дежурство, игры, индивидуальное общение воспитателя с ребенком.

7.00-8.20

7.00-8.20

7.00-8.20

7.00-8.20

7.00-8.20

Утренняя гимнастика

8.20-8.30

8.20-8.30

8.20-8.30

8.20-8.30

8.20-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-8.50

8.30-8.50

8.30-8.50

8.30-8.50

8.30-8.50

Самостоятельные игры, общение

8.50-9.00

8.50-9.10

8.50-9.20

8.50-9.00

8.50-9.20

Непосредственно образовательная деятельность (развивающие образовательные ситуации на игровой основе) (общая длительность, включая перерыв)

 

9.00-9.20

9.30-9.50

10.00-10.20

11.20-11.50

 

 

9.10-9.30

9.40-10.00

10.10-10.30

 

 

9.20-9.40

9.50-10.10

10.20-10.45

 

 

9.00-9.20

9.30-9.50

10.10-10.35

 

 

9.20-9.40

9.50-10.10

10.20-10.45

 

2 завтрак

10.20-10.30

10.00-10.10

10.10-10.20

10.00-10.10

10.10-10.20

Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа и личностно-ориентированное общение

10.30-10.40

 

10.30-10.40

-

10.35-10.40

 

 

-

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам).

Возвращение с прогулки

10.40-12.20

10.40-12.20

10.45-12.20

10.40-12.20

10.45-12.20

Подготовка к обеду, обед

12.20-12.50

12.20-12.50

12.20-12.50

12.20-12.50

12.20-12.50

Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном

12.50-13.00

12.50-13.00

12.50-13.00

12.50-13.00

12.50-13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00-15.00

13.00-15.00

13.00-15.00

13.00-15.00

13.00-15.00

Постепенный подъем, воздушно-водные процедуры, бодрящая  гимнастика, закаливающие процедуры.

15.00-15.15

15.00-15.15

15.00-15.15

15.00-15.15

15.00-15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15-15.30

15.15-15.30

15.15-15.30

15.15-15.30

15.15-15.30

Непосредственно образовательная деятельность (развивающие образовательные ситуации на игровой основе) (общая длительность, включая перерыв)

 

 

-

 

 

15.30-15.55

 

 

 

15.30-15.50

 

 

 

 

-

 

 

 

-

 

Игры, досуги, театрализация, инсценировки с игрушками, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности, самостоятельная игровая деятельность и общение по интересам и выбору детей,

индивидуальная работа с детьми

15.30-16.40

 

15.55-16.40

 

 

 

 

 

15.50-16.40

 

15.30-16.40

15.30-16.40

 

Подготовка к ужину, ужин

16.40-17.00

16.40-17.00

16.40-17.00

16.40-17.00

16.40-17.00

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения)

17.00-18.30

17.00-18.30

17.00-18.30

17.00-18.30

17.00-18.30

Игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми

18.30-19.00

18.30-19.00

18.30-19.00

18.30-19.00

18.30-19.00

Уход детей домой

19.00

19.00

19.00

19.00

19.00


  

 

РЕЖИМ  ДНЯ

для детей  группы компенсирующей направленности ТНР №8

подготовительная к школе группа (6-7 лет)

Теплый период


 

Режимные     моменты

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Прием детей на воздухе. Игровая, трудовая деятельность.общение, индивидуальная работа с детьми

7.00-8.15

7.00-8.15

7.00-8.15

7.00-8.15

7.00-8.15

Утренняя гимнастика

8.15-8.25

8.15-8.25

8.15-8.25

8.15-8.25

8.15-8.25

Подготовка к завтраку,

завтрак

8.25-8.45

8.25-8.45

8.25-8.45

8.25-8.45

8.25-8.45

Гигиенические процедуры, игры,

свободное общение детей, подготовка к прогулке

8.45-9.00

8.45-9.00

8.45-9.00

8.45-9.00

8.45-9.00

Непосредственная образовательная деятельность (физическая культура, художественная деятельность, музыка)

9.00-9.25

(на прогулке)

9.00-9.25

(на прогулке)

9.00-9.25

(на прогулке)

9.00-9.25

(на прогулке)

9.00-9.25

(на прогулке)

 Прогулка

9.25-12.00

9.25-12.00

9.25-12.00

9.25-12.00

9.25-12.00

2 завтрак

10.00

10.00

10.00

10.00

10.00

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

12.00-12.10

12.10-12.20

12.00-12.10

12.10-12.20

12.00-12.10

12.10-12.20

12.00-12.10

12.10-12.20

12.00-12.10

12.10-12.20

Обед

 

12.20-12.35

12.20-12.35

12.20-12.35

12.20-12.35

12.20-12.35

Подготовка к дневному сну, дневной сон

12.35-15.00

12.35-15.00

12.35-15.00

12.35-15.00

12.35-15.00

Подъем, бодрящая  гимнастика, закаливающие процедуры.

15.00-15.15

15.00-15.15

15.00-15.15

15.00-15.15

15.00-15.15

Полдник

15.15-15.25

15.15-15.25

15.15-15.25

15.15-15.25

15.15-15.25

Игры,

индивидуальная работа с детьми, самостоятельная деятельность

15.25-16.05

 

15.25-16.05

 

15.25-16.05

 

15.25-16.05

 

15.25-16.05

 

Подготовка к ужину, ужин

16.05-16.30

16.05-16.30

16.05-16.30

16.05-16.30

16.05-16.30

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная, игровая, трудовая детская деятельность, общение, индивидуальная работа с детьми.

Уход детей домой

16.30-19.00

16.30-19.00

16.30-19.00

16.30-19.00

16.30-19.00

 


 

                                                                                  Интересно мы живем! 


 

 

  Для Вас родители!

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!