Задать вопрос

8 (47241) 2-15-98

Белгородская обл., г.Губкин, ул.Раевского, 12Б

ПОЛОЖЕНИЯ
Локальные нормативные акты, регламентирующие организационные аспекты деятельности ОУ:
- Правила приема (перевода, отчисления) детей
- Положение о порядке и основаниях перевода и отчисления воспитанников ДОУ
- Положение о порядке возникновения и прекращения отношений между ДОУ и родителями
- Правила внутреннего распорядка для воспитанников
- Правила внутреннего трудового распорядка для работников
- Положение об обеспечении прав на дошкольное образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
- Положение о Службе медиации
Локальные нормативные акты, регламентирующие особенности организации образовательного процесса:
- Положение о языке образования
- Положение о психологическом сопровождении воспитанников
- Положение о группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
- Положение о группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития
- Положение о группе компенсирующей направленности для детей с расстройствами аутического спектра.
- Положение о группе компенсирующей направленности для слабослышащих детей
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме
- Положение о группах кратковременного пребывания
Локальные нормативные акты, регламентирующие оценку и учет образовательных достижений обучающихся:
- Положение о внутренней системе оценки качества образования
- План функционирования внутренней системы оценки качества образования на 2023–2024 учебный год
- Положение о поощрениях воспитанников
- Кодекс дружелюбного общения
Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности и ответственность работников ОО:
- Порядок доступа работников ОО к информационно-коммуникационным сетям и базам данных учебным и методическим материалам
- Положение о порядке и условиях предоставления педагогическим работникам длительного отпуска сроком до 1 года

Локальные нормативные акты, регламентирующие образовательные отношения:
- Положение о порядке предоставления платных образовательных услуг и иной приносящей доход деятельности в МАДОУ
Локальные нормативные акты, регламентирующие открытость и доступность информации о деятельности ОУ:
- Положение об официальном сайте 
- Положение о порядке доступа педагогов к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам
- Положение о порядке ознакомления с документами родителей (законных представителей) и работников
- Положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных воспитанников
- Положение о защите, хранении и обработке персональных данных работников
 
Локальные нормативные акты, регламентирующие питание обучающихся:
- Положение об организации питания обучающихся
Локальные нормативные акты, регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность:
- Положение об оплате труда работников

- Положение о распределении стимулирующей части ФОТ для работников

 

Согласие на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию персональных данных, в том числе в сети Интернет, всех участников образовательного процесса имеется

 

 

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

в виртуальное пространство

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

"Детский сад комбинированного вида №2 "Ромашка" города Губкина Белгородской области,

где каждый ребенок будет проводить время в атмосфере добра, тепла, заботы и внимания. 

 

Коллектив педагогов и воспитателей  заботится о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном  всестороннем развитии каждого воспитанника, уважая его самобытность.

Наш сайт адресован тем, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребенка.

 

Надеемся, что каждый, кто посетит  этот сайт, 
найдет для себя 
ответы на наиболее важные вопросы о нашем образовательном учреждении.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заведующий МАДОУ "Детский сад

комбинированного вида №2 "Ромашка"

Корнева Лариса Викторовна

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?