Задать вопрос

8 (47241) 2-15-98

Белгородская обл., г.Губкин, ул.Раевского, 12Б

 

В МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 2 «Ромашка» созданы условия для детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

В Учреждении функционируют 3 группы для детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья:  

- группа компенсирующей направленности  для детей с тяжелыми нарушениями речи;

- группа компенсирующей направленности  для детей с задержкой психического развития;

- группа кратковременного пребывания для детей с ОВЗ.

Коррекционно-развивающий и образовательный процесс с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ осуществляют специалисты:

- старшая медицинская сестра

- учитель-логопед

- учитель-дефектолог

- педагог-психолог

- инсруктор по физической культуре

- музыкальный руководитель

- воспитатель

Образовательная деятельность  осуществляется по адаптированным основным образовательным программам, а для детей-инвалидов разрабатывается индивидуальный маршрут в соответствии с индивидуальной программой реабилитации ребенка-инвалида.

Специалисты дошкольного учреждения проводят групповые и индивидуальные коррекционные занятия.

В МАДОУ функционирует психолого-медико-педагогический консилиум, целью деятельности которого является обеспечение диагностико-коррекционного психолого- медико-педагогического сопровождения воспитанников с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей Учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно- психического здоровья воспитанников. 

Использование электронного обучения и дистанционых образовательных технологий при реализации образовательных программ  не предусмотрено.

Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в дошкольной организации оборудованием.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Состояние материально-технической базы дошкольной организации соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Все базисные компоненты развивающей предметно-пространственной среды детства включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического познавательного и социального развития детей, приспособлены для использования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивают требования государственного образовательного стандарта.

 К ним относятся:

— медицинский кабинет;

— процедурный кабинет, изолятор;

— физиотерапевтический кабинет;

— спортивный зал;

— сухой бассейн;

— кабинет психолога;

— кабинет логопеда;

— кабинет дефектолога;

— методический кабинет;

— изостудия;

— музыкальный зал.

Входы в здание детского сада не оборудованы пантусами.

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административному персоналу, педагогическим работникам и специалистам.

Доступ детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой МАДОУ.

В детском саду нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается детям-инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья. Непосредственного доступа воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусмотрено.

Для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательном и воспитательном процессе используются следующие специальные технические средства:

- 2 интерактивных доски с мультимедийными проекторами.

- 1 компьютер с коррекционно-развивающими программами.

 

Нормативно-правовая база обеспечения образования детей -инвалидов и лиц с ОВЗ

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!